Самый популярный черноморский курорт России завершает подготовку к новому курортному сезону. Пока управляющие отелей пытаются предугадать спрос среди российских и иностранных туристов, туристические компании решили заняться активной рекламной компанией, расширяя круг потенциальных клиентов.

На данный момент спрогнозировать стоимость отдыха в Анапе довольно сложно – заявляют эксперты. Ведь только 30-40% всех гостиничных комплексов уже огласили цены на отдых. Остальные пока не утвердили окончательные расценки и пытаются спрогнозировать, насколько высоким окажется спрос на отдых в Анапе в текущем году. Именно от этого и будут зависеть окончательные цифры в прайсах.

В то же время, по мнению аналитиков, туристам, которые собираются этим летом погреться под солнцем Анапы, стоит уже сегодня готовиться к небольшому подорожанию. Так, рост цен на 5-7%, по сравнению с прошлым годом, является вполне ожидаемым сценарием. А вот существенно повышать цены (как это было год назад) гостиничные комплексы не будут. Напомним, в прошлом году отельеры подняли цены на свои услуги сразу на 20%, в результате чего возникли проблемы с наполняемостью номеров.

На фоне проблем с популярными заграничными курортами Турции и Египта, в Анапе ожидают увеличение общего туристического потока примерно на 10%. Часть туристов «перехватят» менее дорогие курорты Крымского полуострова и Сочи. Не стоит забывать и о том, что гости из дальних регионов России, как и прежде, не смогут добраться на самолёте до Анапы, аэропорт которой не принимает воздушные судна дальнего следования.


Как стало известно, сегодня спрос на курорты Анапы остаётся высоким. В то же время опытные туроператоры склонны считать, что высокая продаваемость путёвок связана с нестабильным курсом национальной валюты. Люди предпочитают покупать туры заранее, не дожидаясь очередного скачка девальвации рубля.

Чтобы скрасить сложные переговоры, на курорте открылась очередная, уже 23 по счёту туристическая выставка «Самое яркое солнце России», которая начала работать 10 февраля. Популярность экспозиции с годами не снижается. Хотя организаторы и отмечают сокращение числа участников, которые представляют небольшие частные отели. Похоже, владельцы таких пансионатов предпочитают экономить, нежели рекламировать свои услуги рядом с крупными игроками. Да и зачем это делать, если с годами у отелей с отличной репутацией появляется свой круг постоянных клиентов?

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Сохранить статью и поделиться в социальных сетях: